?

Log in

ТОВАРИЩИ! - Destroy everything! [entries|archive|friends|userinfo]
Dizza36

сайт | My Website
про меня | посмотреть
архив | покопаться

ТОВАРИЩИ! [Feb. 7th, 2011|02:42 pm]
Dizza36
[Tags|, ]

Предлагаю устроить коллаборэйшон! Ниже приведена кликабельная картинка, которую каждый из вас может дорисовать на своё усмотрение. Ограничений по технике и стилю нет! По времени..пусть будет в течение недели, начиная с сегодня +) Картинки предлагаю отправлять на ящек dizza36(цобака)ya.ru
Картинка-шаблон:



Тamuss:


Wesk:


Empty-path:


Юля Белка:


Саша [#]:


Alexei Konovalov:


Simulacrumtv:


Eating_brains:


Ladyfrozenheart:


Trash_go_thrash:


Cirrus_min0r:


Полина Чу:


18_cigarettes:


Thousand_more:


Оpossum_art:


Der_wind:
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: tamrishek
2011-02-07 12:13 pm (UTC)
И будет много-много картинок с русалкой от разных авторов?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dizza36
2011-02-07 12:15 pm (UTC)
Ага. Будет много-много совместных картинок. Короче, берёшь эту и дорисовываешь хоть чо..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tamrishek
2011-02-07 12:18 pm (UTC)
Ну ок, ну ок.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: opossum_art
2011-02-07 06:57 pm (UTC)
Какая внушающая дамочка :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dizza36
2011-02-07 08:26 pm (UTC)
+D Присоединяйтесь!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: opossum_art
2011-02-07 11:06 pm (UTC)
Если до канца недели успею ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dizza36
2011-02-07 11:07 pm (UTC)
Есличо, всёравно присылай +)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: opossum_art
2011-02-12 11:22 pm (UTC)
Отправила картиночку. Надеюсь, марсиане ее не перехватят…
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dizza36
2011-02-12 11:23 pm (UTC)
Пошёл на почту. Марсианам позвонил, обещали не забирать +)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: opossum_art
2011-02-12 11:50 pm (UTC)
Какие порядочные марсиане пошли! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dizza36
2011-02-12 11:51 pm (UTC)
Других аннигилируем! +)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ape_one
2011-02-07 09:24 pm (UTC)
а здорово то !!!)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dizza36
2011-02-07 09:25 pm (UTC)
+) Если сейчас всё хорошо порйдёт, то будем устраивать постоянно такие штуки +)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cirrus_min0r
2011-02-09 11:43 am (UTC)
СУПЕР!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dizza36
2011-02-09 11:55 am (UTC)
Присоединяйтесь +)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cirrus_min0r
2011-02-09 12:05 pm (UTC)
сейчас начну)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: wesk
2011-02-07 10:00 pm (UTC)
а может стоит всё в одной гамме выдержать, или пофиг? %)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dizza36
2011-02-07 10:02 pm (UTC)
Всё на твоё усмотрение +)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_corpse66
2011-02-07 10:53 pm (UTC)
Ты "мне" картинки когда будишь рисовать, миста?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dizza36
2011-02-07 10:54 pm (UTC)
+D *троллфэйс*
(Reply) (Parent) (Thread)
From: empty_path
2011-02-08 06:58 am (UTC)
лови картинку хД.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dizza36
2011-02-08 08:27 am (UTC)
+D Получил
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: simulacrumtv
2011-02-08 10:54 am (UTC)
отправил
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dizza36
2011-02-08 11:00 am (UTC)
Добавил.
Почти детектив +D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: simulacrumtv
2011-02-08 11:02 am (UTC)
так и есть, почти как у Гоголя с носом :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dizza36
2011-02-08 11:02 am (UTC)
+)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trash_go_thrash
2011-02-08 01:00 pm (UTC)
ё! приду с работы, может и я нарисую.
а суть?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dizza36
2011-02-08 01:12 pm (UTC)
Суть как видишь, людей показать и себя посмотреть +) Потом можно дарить избранные афиши грайндкорщикам +))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trash_go_thrash
2011-02-09 09:58 am (UTC)
мою лучше блекарям каким.. или типа того)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dizza36
2011-02-09 09:59 am (UTC)
Это без вопросов даже +D Ну или для рекламки православной воскресной школы +))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: empty_path
2011-02-09 09:26 pm (UTC)
дяяяядь. нарисуй мне норвала. *___*. пожалуйста.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dizza36
2011-02-09 09:27 pm (UTC)
О___о

WTF?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: empty_path
2011-02-09 09:28 pm (UTC)
я хочу на свои плоские натянуть футболку с норвалом-иисусом. вот.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dizza36
2011-02-09 09:29 pm (UTC)
Бгг.. Попозже, идёт?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: empty_path
2011-02-09 09:30 pm (UTC)
да не вопрос! я пока рисую тюленя-наполеона. хД.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trash_go_thrash
2011-02-09 11:13 pm (UTC)
фух.. я то уж подумал ко мне просьба)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dizza36
2011-02-09 11:14 pm (UTC)
Аахаха +)) А может к тебе +__=
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trash_go_thrash
2011-02-09 11:19 pm (UTC)
блин!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dizza36
2011-02-09 11:19 pm (UTC)
+D
(Reply) (Parent) (Thread)
From: empty_path
2011-02-10 05:21 am (UTC)
ну вообще просьба была к тебе, но диза подумал, что к нему, так что всё ок *___*.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dizza36
2011-02-10 08:48 am (UTC)
+))))
Ненене, справедливость восторжествовала! Пусть будет, как должно было быть +D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trash_go_thrash
2011-02-10 10:20 am (UTC)
тоже мне, великий комбинатор! -___-
эй, гражданка, чего там с нарвалом?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ladyfrozenheart
2011-02-08 02:49 pm (UTC)
Юля Белка зе бест :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dizza36
2011-02-08 09:46 pm (UTC)
Хорошая, ага. У тебя тоже +)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: der_wind
2011-02-13 02:11 pm (UTC)
Еще успеваю или уже только смотреть?)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dizza36
2011-02-13 02:12 pm (UTC)
Успеваете +) До завтра постить буду
(Reply) (Parent) (Thread)